Есть вопросы к службе судебных приставов – звоните «Полине»

26.01.2023

Судебные приставы запустили голосовой бот "Полина" для работы с обращениями граждан

Службой ФССП России реализован проект по внедрению технологи искусственного интеллекта и системы дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 8 800 303 0000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота «Полина».

Технология позволяет распознавать речь абонента, определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии исполнительных производств, об аресте имущества, банковских счетов и вынесенных ограничений.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Пресс-служба УФССП России по Новгородской области.


Возврат к списку