В Новгородской области появился новый сервис для сбора обращений граждан

10.10.2020
Сегодня воспользоваться сервисом можно через специальные виджеты на сайтах органов власти, либо через приложение «Госуслуги. ПОС». После авторизации откроется доступ ко всем категориям жалоб, опросам, обсуждениям по проектам благоустройства территорий, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Также инструменты платформы позволяют фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан. «Мы вошли в проект, чтобы у наших жителей появился новый удобный способ общения с государством. Сервис будет развиваться, станет единым для всей страны. Это пилотный проект, поэтому прошу новгородцев делиться обратной связью как по самому сервису, так и по мобильному приложению. Постараемся, чтобы ваше мнение было учтено при доработке», – отметил министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона Андрей Майоров.

Возврат к списку