Наша миссия – помогать

18.12.2019
– Деятельность УПФР в Боровичском районе неразрывно связана с жителями. Она охватывает все поколения – начиная от младенцев, чьи родители идут за получением материнского (семейного) капитала, и завершая старшим поколением. Управление ПФР в Боровичском районе является межрайонным, в его структуру входят клиентские службы в Любытинском, Мошенском, Хвойнинском, Пестовском, Маловишерском, Окуловском районах. Наш Пенсионный фонд обслуживает: 53119 пенсионеров, 16635 льготников, 428 получателей дополнительного ежемесячного материального обеспечения (участники военных действий и приравненные к ним), 8815 получателей материнского капитала, застрахованных лиц – 243661 и 6670 страхователей.
Пенсионный фонд делает всё, чтобы не только оказывать качественные социальные услуги, но и чтобы взаимодействие с ПФР становилось проще и удобнее. В распоряжении будущих пенсионеров есть удобные и современные инструменты для контроля над формированием своей пенсии. Один из них – Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России. Также через Личный кабинет можно заказать необходимые справки, записаться на прием в клиентскую службу и многое другое. 
Однако, несмотря на Интернет-услуги, незаменимым остается личный приём граждан в клиентской службе. Через наши службы проходят не документы, а человеческие судьбы, ведь речь идёт, прежде всего, о помощи, за которой человек обращается не тогда, когда все хорошо, а в те моменты, когда необходима поддержка.
Наших специалистов отличает высокий профессионализм, чуткость, готовность помочь. За 11 месяцев этого года специалистами клиентских служб управления было принято более 40 тысяч человек. За свою работу Управление в Боровичском районе не раз удостаивалось высоких наград. По итогам ежегодного конкурса на звание лучшего территориального органа Пенсионного фонда наш коллектив награжден Дипломом в номинации «Лучшее Управление ПФР в субъекте Российской Федерации» за 2012, 2013, 2014, 2015 и 2018 годы. Не раз мы становились победителями и областного конкурса на звание «Лучшая клиентская служба». 
Достигнутые успехи – безусловно, общая заслуга всего коллектива – дружной команды профессионалов. 

На приеме в клиентской службе

Возврат к списку