ЕСЛИ МАШИНА «ЗАСТУЧАЛА»

04.02.2016

Рынок услуг по ремонту автомобилей на сегодня предлагает довольно большой выбор. Наряду с крупными организациями, которые у всех на виду, в недрах частных гаражей действуют ремонтники-кустари. У последних, понятное дело, услуги дешевле, но довериться им далеко не всякий рискнёт.

В официальных же автосервисах свои «нюансы», и они порой сильно досаждают клиенту. К примеру, когда с него взимают дополнительную плату за технологическую мойку автомобиля, которая нужна мастеру для работы. Отдельно надо платить и за то, чтобы узнать, где и какой скрыт дефект. Известны и другие случаи навязывания услуг, а также бюрократизма с получасовым ожиданием при оформлении документов.

«Эталон», открывшийся месяц назад, с первых же дней задал иной тон – уважительный в обращении со своими клиентами. Его организовали два молодых автолюбителя – Тарлан Мустафаев и Дмитрий Клишин (на снимке). Тарлан после окончания автодорожного техникума с дипломами механика и менеджера работал по специальности в одном из сельхозпредприятий района, а затем в автосервисе, где занимался ремонтом машин и его друг. Зная о типичных недостатках в данной сфере услуг, они решили так построить свою работу, чтобы клиенты всегда оставались ею довольны. Вот такую высокую планку установили перед собой два товарища, совсем не случайно назвавшие свое предпритятие – «Эталон».

По словам Тарлана Мустафаева, их основной принцип в оказании услуг – это согласованность действий с клиентом. При оформлении заказа ему предоставляется информация о стоимости услуг и сроках их выполнения. Специалисты автосервиса «Эталон» не предложат «кота в мешке»: заменить или отремонтировать то, что вовсе не требуется. Они честно скажут, что нужно сделать безотлагательно, а с чем можно повременить. Сами закажут необходимые материалы, запчасти без надбавки стоимости за их доставку. Здесь не преследуют цели разжиться за счёт клиента, накручивая дополнительные услуги. Напротив, ему решили сделать подарок – не брать денег за диагностику неисправности автомобиля. Заказчик может непосредственно присутствовать при ремонте своей машины, стоять, как говорится, у мастера над душой и видеть, как тот меняет запчасти. Платить за это тоже не надо, как и за консультацию по вопросам техобслуживания. Выслушав заключение-совет специалиста, человек сам, без нажима со стороны, решает, заказывать ему очередной, попутно выявленный ремонт или нет.

Ещё одна особенность «Эталона» – отсутствие очередей. Здесь всё согласовано по часам. Машина клиента без задержки заезжает на свободный подъёмник, где мастер сразу же приступает к осмотру и ремонту. Звонить, чтобы договориться о дате приёма, можно в любое время по телефону.

Автосервис по дороге на Волгино выполняет любые работы по ремонту ходовой части отечественных машин и иномарок, включая ГАЗели и микроавтобусы. На подходе четырёхстоечный подъёмник для ремонта крупногабаритных автомобилей до пяти тонн и для регулировки углов развала-схождения. Закуплено и скоро прибудет новое оборудование для шиномонтажа. В ближайшей перспективе откроется участок по ремонту двигателей, а позднее будет освоен и кузовной ремонт.

Несмотря на небольшой срок с момента открытия «Эталона», на боровичском интернет-форуме уже появились отзывы о его работе. Хочется надеяться, что они всегда будут только положительными.

Записала

Александра ПОПОВА.


Густяков П.Е., директор ООО «Авангард»: «Отремонтировал ходовую в одном из боровичских автосервисов, но ничего не изменилось. Случайно по дороге на Гверстянку увидел указатель «Автосервис «ЭТАЛОН» и заехал. Сразу же подняли автомобиль на подъёмнике и оперативно стали ремонтировать. Понравилось внимательное и уважительное отношение к клиентам».

Максимов Ю.В., начальник Боровичской райветстанции: «При ремонте моей машины понадобились запчасти. Один из мастеров «ЭТАЛОНА» поехал на своей машине в автомагазин, купил их и отчитался о расходах чеками, не прибавив цену за свои услуги по доставке».

Степанов А.В., руководитель юридического агентства «Закон»: «Про автосервис «ЭТАЛОН» я узнал у знакомого. Воспользовался услугами этого автосервиса и понял, что теперь буду ремонтироваться только здесь. Особенно понравилось, что мастер попутно указал мне на неисправности, которые потом надо будет устранить, не навязывая сделать это немедленно и именно у них».


Возврат к списку