ПРОФЕССИОНАЛЫ В МИРЕ КРАСОТЫ

19.09.2014

В Боровичах более сорока различных салонов красоты, большинство из них предпочитает закупать профессиональную косметику и оборудование для работы в ООО «Алдан», существующее  на рынке Новгородской области уже 15 лет.

Парикмахер Светлана Фёдорова за работой. Бренд-менеджер новгородского представительства компании Наталья Ларина называет вполне объективные причины, почему с ними сотрудничают не только парикмахерские и салоны нашего города, но и многих районов области. Во-первых, это разнообразие профессиональных косметических линеек, российских и иностранных, от «эконом» до VIP-класса, что позволяет клиентам, ориентируясь на собственный бюджет, всегда оставаться довольными качеством и результатом обслуживания. Во-вторых, компания постоянно помогает парикмахерам повышать квалификацию: проводит для них бесплатные мастер-классы в Москве и Санкт-Петербурге, а также присылает собственных технологов, которые делятся с ними опытом на местах.

Женщины, которым понравился уход за волосами в салоне, могут пользоваться профессиональной косметикой и дома. «Алдан» также позаботился об этом, открыв магазин «Цирюльник» в ТЦ «Пирос» (секция 2.52) около пяти лет назад. За эти годы магазин завоевал доверие и расположение ценителей качественных брендов, таких, как «Londa»,  «Farmavita», «Concept», «Ollin», «Schwarzkopf», «Wella», «Cutrin», «Hipertin».

– Конечно, в возникновении высокого спроса на продукцию, которую мы поставляем, есть огромная заслуга и самих парикмахеров,  – признаётся Наталья Ларина. – Благодаря их мастерству люди имеют возможность оценить её по достоинству и становятся нашими постоянными клиентами.

Яркий пример тому – Светлана Фёдорова, парикмахер салона «Колибри» на улице Пушкинской, 49. «Ты узнаешь её из тысячи» – строчка из песни, точно характеризующая руку этого мастера. Светлана раньше использовала в работе продукцию марки «Estelle». Но начав сотрудничать с ООО «Алдан» несколько лет назад, она остановила свой выбор исключительно на одной косметической линейке – «Concept», которая изготавливается российской «Компанией «Клевер» под контролем немецкой фирмы ESSEM HAIR GmbH.  Именно такое сочетание обусловило доступность цены (что положительно сказывается на стоимости парикмахерских услуг) и высокое качество. В «Колибри» за последние месяцы объём реализованной продукции этой торговой марки был настолько высок, что «Компания Клевер» презентовала салону плазменный телевизор.

Постоянное обучение у технологов компании и природный талант помогли Светлане достичь особых успехов в окрашивании волос. Клиенты сравнивают её с волшебницей, умеющей создавать уникальные оттенки. В практике Светланы даже был такой случай, когда женщина, обратив внимание на красивый цвет волос случайной прохожей, узнала у неё адрес салона, где той красили волосы, и пришла в «Колибри».

О секрете популярности «Колибри» Светлана Фёдорова рассказывает так:

– Наш молодой коллектив ощущает себя одной командой. Мы никогда не действуем бездумно, девиз «любые капризы за ваши деньги» – к нам не относится. Если понимаем, что выбор клиентки не совсем удачный, ищем компромисс, чтобы и она осталась довольна, и нам не было стыдно за конечный результат. Кроме того, мы можем предложить такие услуги, как маникюр, педикюр, «шугаринг» и солярий.

Салон недаром назван в честь яркой, трудолюбивой заморской птички – обстановка здесь такая же тёплая, как и те края, где живут колибри, а услуги столь же разнообразны, как и их окраска. Удивительно, но сюда едут постоянные клиенты даже из таких крупных городов, как Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Севастополь, не говоря уже о тех, кто проживает в соседних районах. Хотя, чему тут удивляться? Профессиональный подход к делу, внимательное отношение к посетителям заставляют многих вновь и вновь возвращаться «под крылышко» «Колибри», чтобы почувствовать себя частью мира красоты.

Светлана

ФАНДАЛЮК.


Возврат к списку