О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

12.08.2013
– Недавно купила мультиварку, но она сломалась из-за заводского брака и ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы магазин поменял нерабочую мультиварку на такую же. Но продавец предлагает либо мультиварку другой фирмы, либо вернуть деньги. А когда в продажу поступят мультиварки, как моя, вновь купить её, но уже дороже. Но я купила мультиварку за 5 тысяч рублей и хочу получить точно такую же и по той же цене. Возможно ли это, или придётся выполнять условия продавца? Надежда Иванова.
 – Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право выбрать самостоятельно, что вы хотите получить при возврате товара, который нельзя отремонтировать, – деньги, товар такой же марки и модели, товар другой марки с перерасчётом цены. При этом, если вы купите такую же мультиварку и вынуждены будете доплатить, то такая хитрая схема, безусловно, нарушит ваши права. В таком случае продавец обязан вернуть вам разницу. Но если магазин добровольно не выплатит вам неустойку, придётся отстаивать свои права через суд. Напишите претензию на имя директора магазина и всё-таки попробуйте поменять бракованную мультиварку на такую же в установленный законом срок – 10 дней. Изготовьте копии претензии и приложите одну из них к жалобе в Роспотребнадзор. Ну а если магазин окажется недобросовестным по отношению к вам и проигнорирует требования Закона, то копию претензии приложите к исковому заявлению и смело идите в суд! Удачи!

Возврат к списку