ГОРОД МЕНЯЕТСЯ «В ЛИЦЕ»

02.03.2015

И касается он информационных вывесок на фасадах четырёх торговых корпусов на так называемом Весёлом углу, которые являются историческими памятниками. По правилам такие вывески должны содержать только краткое перечисление видов товаров и название магазина. Но некоторые из них настолько громоздки и внешне, и по содержанию, что больше походят на рекламные конструкции, причём абсолютно разные по стилю и цветовой гамме.

Как рассказал заместитель главы района Виктор Корлёнков, отделу архитектуры и градостроительства поручено в ближайшее время разработать концепцию об информационных вывесках и рекламных конструкциях, в которой будут прописаны рекомендации по их оформлению на магазинах «Торгового ряда». Планируется пригласить к сотрудничеству рекламные фирмы, которые могут представить владельцам торговых помещений примерные расчёты.

Уже поставлены в известность о грядущих переменах собственники магазинов в торговом корпусе, расположенном напротив администрации района. Надо отметить, что у владельцев давно есть стремление оформить своё здание в едином стиле: они уже установили одинаковые окна и двери в своих помещениях.

Светлана ФАНДАЛЮК.


Возврат к списку