Мы бы в медики пошли…
10.02.2022
Студенты Боровичского медицинского колледжа провели профориентационные мастер-классы для школьников.
Уже не первый год в Боровичском медколледже проходят встречи со школьниками. От стандартной профориентации в формате «вопрос-ответ» или «лекция» они существенно отличаются. Студенты специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация» наглядно демонстрируют, чему учатся в учреждении.
К примеру, будущие медсёстры и медбратья показывают, как правильно делать перевязки или ухаживать за лежачими больными. Фельдшеры знакомят с медицинскими инструментами, учат пеленать новорожденных. Фармацевты рассказывают о лекарственных препаратах, советуют, какие из них должны быть в домашней аптечке…
– Такой метод профориентации очень эффективен. Школьникам гораздо интереснее не просто слышать перечень специальностей и сухую теорию, а чувствовать себя вовлечёнными в процесс, – считает директор медколледжа Марина Кузьмина.
Из-за сложной эпидемиологической обстановки на этот раз студенты принимали школьников малыми группами. Иногда в день проходило сразу по пять встреч. Демонстрировать и рассказывать одно и то же несколько раз подряд, конечно, утомительно. Однако студенты отлично справлялись со своей задачей. Ещё и песни со сцены пели – для творчества у молодёжи время всегда найдётся.
Видя заинтересованность студентов в профессии, осознанность сделанного ими выбора, возможно, кто-то из школьников тоже выберет непростую, но очень нужную профессию медицинского работника.
Кстати, быть может, именно благодаря таким мастер-классам, зачисление в Боровичский медколледж уже не первый год проходит по конкурсу. К примеру, в прошлом году было три человека на место.
Студенты медколледжа научили школьников пеленать новорожденных
Студенты Боровичского медицинского колледжа провели профориентационные мастер-классы для школьников.
Уже не первый год в Боровичском медколледже проходят встречи со школьниками. От стандартной профориентации в формате «вопрос-ответ» или «лекция» они существенно отличаются. Студенты специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация» наглядно демонстрируют, чему учатся в учреждении.
К примеру, будущие медсёстры и медбратья показывают, как правильно делать перевязки или ухаживать за лежачими больными. Фельдшеры знакомят с медицинскими инструментами, учат пеленать новорожденных. Фармацевты рассказывают о лекарственных препаратах, советуют, какие из них должны быть в домашней аптечке…
– Такой метод профориентации очень эффективен. Школьникам гораздо интереснее не просто слышать перечень специальностей и сухую теорию, а чувствовать себя вовлечёнными в процесс, – считает директор медколледжа Марина Кузьмина.
Из-за сложной эпидемиологической обстановки на этот раз студенты принимали школьников малыми группами. Иногда в день проходило сразу по пять встреч. Демонстрировать и рассказывать одно и то же несколько раз подряд, конечно, утомительно. Однако студенты отлично справлялись со своей задачей. Ещё и песни со сцены пели – для творчества у молодёжи время всегда найдётся.
Видя заинтересованность студентов в профессии, осознанность сделанного ими выбора, возможно, кто-то из школьников тоже выберет непростую, но очень нужную профессию медицинского работника.
Кстати, быть может, именно благодаря таким мастер-классам, зачисление в Боровичский медколледж уже не первый год проходит по конкурсу. К примеру, в прошлом году было три человека на место.
Студенты медколледжа научили школьников пеленать новорожденных