CИСТЕМА ПОМОЩИ ОТ «BIOS»

27.11.2019
– Дмитрий, как вам удается оставаться на плаву в столь сложной конкурентной борьбе?
– Сильная конкуренция заставляет придумывать что-то новое. Так, начиная с декабря мы совместно с Microsoft вводим систему помощи для покупателей, приобретающих ноутбук с предустановленной системой Windows’10. Наш специалист выезжает бесплатно на дом к покупателю и в течение часа проводит настройку необходимых программ или Интернета, а также учит работать в новой операционной системе. Очень удобно для старшего поколения, когда покупка техники вызывает стресс. 
– В крупных магазинах обычно такие услуги обходятся в кругленькую сумму...
– Именно. Кроме того, с сентября мы дарим год дополнительной гарантии на нашу технику. Так же для удобства при оформлении рассрочки больше никуда не нужно ходить. 15 минут – и можно радоваться покупке без лишних страховок и переплат. Не раз слышал истории, когда людям навязывают большие проценты и страховки – на мой взгляд, это обман покупателя. 
– Это правда. Есть ещё что-то новое?
– В заключение хотелось бы отметить, что ценообразование у нас теперь напрямую зависит от цен конкурентов. С учетом акций, наши цены, как правило, даже ниже цен интернет-магазинов.
Так что приглашаем на грандиозную НОВОГОДНЮЮ РАСПРОДАЖУ в магазин «BIOS» на ул. Пушкинской, 60.

Дмитрий Бакланов: «В этом году по многочисленным просьбам мы приняли решение оставить акцию «Сдай старое – получи скидку на новое» на время новогодней распродажи в декабре»

Возврат к списку