ШОФЁР-ДОРОЖНИК

18.10.2018
КАМАЗы, на которых работает все эти годы, знает досконально, они появились в СССР в конце 70-х. Много раз перебирал двигатель один. Учился и труду, и жизни у старых, преданных своему делу мастеров, прежде всего у своего отца, много лет проработавшего в ДПМК водителем, и у Сергея Александровича Пурышева, своего мастера в ГПТУ № 8, человека «обстрелянного», воевавшего в партизанском отряде… 
По окончании училища Василий служил в армии, полтора года работал на мебельной фабрике, а с 1979 года и по сей день трудится водителем-дорожником, его стаж почти такой же, как возраст самой ДПМК! 
Сколько дорог построено и отремонтировано с его участием – и не сосчитать! Запомнились расширение полотна десятикилометрового участка трассы Москва – Ленинград от Крестец к Валдаю, строительство новых дорог Любытино – Неболчи, Солоно – Межуречье, Крестцы – Лякова, Бор – Платаново, сотни километров сельских дорог, которые строились тогда, чтобы соединить республиканские трассы с полями и центральными усадьбами колхозов и совхозов. Были и тяжёлые времена, когда почти прекратилось строительство и ремонт дорог, многие переходили работать туда, где больше платили, но он, пережив шесть начальников, спокойно делал своё дело. Его кумир – Гоша из фильма «Москва слезам не верит» – человек по должности незаметный, а для людей незаменимый, из тех, на которых всё и держится…
 Константин ЯКОВЛЕВ. 
Фото автора. 

Возврат к списку