С НАМИ ЛЕГКО И УДОБНО

20.06.2014
Что же касается общего числа оказываемых услуг, то только за 2013 год оно увеличилось в шесть с половиной раз (с шестисот до четырёх тысяч). Это стало возможным благодаря активному взаимодействию с другими ведомствами. Например, 90% документов для соцзащиты на начальном этапе принимает именно центр. Как и планировалось, переданы услуги от органов опеки. Местные предприниматели также смогли ощутить на себе преимущества центра: теперь им не нужно ехать в Новгород, чтобы оформить лицензии на торговлю или разрешение на пассажирские перевозки – достаточно обратиться в МФЦ. Бесспорным свидетельством заботы о своих клиентах является и выполнение различного рода запросов для граждан в другие города РФ, хотя в официальном реестре такая услуга не значится.
– Данные запросы мы делаем бесплатно, – поясняет руководитель МФЦ Евгения Михалёва, – никогда не отказываем. Ведь грамотно составленный запрос, пришедший из официальной организации, имеет больше шансов на положительный ответ. В итоге, выигрывает простой человек, сберегая нервы и время.
МФЦ приходит на помощь и жителям деревень, которые теперь не имеют возможности зарегистрироваться по месту жительства в администрациях сельских поселений, это относится и к временной регистрации дачников. С января регистрацию осуществляет только УФМС. Надо ли объяснять, как возросли очереди в этой службе, и сколько неудобств испытывают граждане. Между тем, за услугой можно обратиться в МФЦ, где заполнение большого количества бланков можно перепоручить его сотрудницам.
Почти год окна Многофункционального центра работают в Сушанском и Ёгольском сельских поселениях. В другие поселения района каждый месяц согласно графику приезжает сотрудник центра. А вскоре будет создан мобильный МФЦ – специальный автомобиль, оборудованный рабочими местами для специалистов. В июне воспользоваться его услугами смогут жители Прогресса, Опеченского Посада, Кончанского, Травкова и Железкова.
Как рассказала Евгения Михалёва, Боровичский МФЦ удерживает хорошую позицию по всем показателям на областном уровне:
– Мы предлагаем гражданам наиболее лёгкий и удобный путь в оформлении документов, но в то же время никого не принуждаем, оставляя за человеком право выбора обратиться напрямую в орган власти. Наш центр находится на первом месте в области по количеству межведомственных запросов, по платным услугам, а это значит, что они востребованы и доступны.
К концу года МФЦ начнёт работать под новым брендом – «Мои документы». Решение об этом принято на федеральном уровне, чтобы избежать путаницы с Международным финансовым центром, обеспечить узнаваемость организации по всей России. Новгородская область является первым регионом, где началось внедрение нового фирменного стиля: в конце апреля первый офис «Мои документы» торжественно открылся на ул. Ломоносова в Великом Новгороде.
Светлана ФАНДАЛЮК.
Фото автора.

Возврат к списку