ПРИВЫКАЕМ К ХОРОШЕМУ

13.09.2013

– Евгения Александровна, как идёт работа по обеспечению шаговой доступности МФЦ и расширению спектра услуг для граждан?

– Главная задача – охватить все районы города. Рядом с первым офисом МФЦ оборудована остановочная площадка на ул. А. Кокорина у дома № 58. Изменены маршруты автобусов № 5 и № 9. Надеемся, что решится вопрос и о дополнительном маршруте. Парковка для заявителей, приезжающих на машинах, рассчитана на 5-6 мест, и пока этого достаточно, так как приём граждан ведётся без очередей, по удобному графику. В данный момент в основном здании работают 5 окон, нагрузка на них увеличилась за последний месяц в два раза. Дополнительное окно открыто в помещении Росреестра по ул. Кузнецова, 7. Причем заявителей, получивших в МФЦ договоры на выкуп земельных участков, или тех, кто составлял договоры купли-продажи (дарения) недвижимого имущества у специалиста МФЦ, мы записываем на регистрацию прав без очереди к нашему специалисту. При дальнейшем увеличении количества обращений и расширении спектра услуг, администрация района готова выделить площади для открытия «окон МФЦ» по адресу: ул. Комсомольская, 26.

Сектор приёма заявителей.

– Обеспечивается ли электронное взаимодействие между МФЦ и органами власти?

– Да, сейчас отрабатывается программа «АИС МФЦ» (автоматизированная информационная система), которая позволит оправлять пакеты документов и межведомственные запросы по закрытым каналам связи. Совсем скоро в этой программе будут работать все муниципальные и государственные органы власти Новгородской области.

– Насколько активно перенаправляются в МФЦ потоки людей из других ведомств?

– Для ускорения этого процесса важно понимать, что МФЦ берёт на себя всю черновую работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Это даёт дополнительное время специалистам в органах власти для принятия правильного, взвешенного решения по конкретной услуге. Расширяется взаимодействие с комитетом ЗАГС Новгородской области, Пенсионным фондом, налоговой службой. Планируется передача услуг от органов опеки и дополнительных услуг УФМС по регистрации граждан по месту жительства. Ещё раз напоминаем жителям частного сектора, что справки с места жительства, о составе семьи для любых организаций можно получить у нас на основании домовой книги и паспорта. Вам нет необходимости искать место приёма специалиста в микрорайоне и подгадывать под его часы работы. Мы работаем 6 дней в неделю, в том числе в вечернее время.

– Будут ли открыты окна МФЦ в наиболее крупных сельских поселениях района?

– Практически оборудованы такие окна в Ёгольском и Сушанском сельских поселениях. Жители близлежащих к ним поселений (Опеченского, Волокского, Кончанского) также смогут воспользоваться услугами этих окон. В сентябре начинает работать специалист в Ёгольской администрации. На начальном этапе график работы будет 2-3 раза в неделю.

– Самый распространённый вопрос, который задают граждане сотрудникам МФЦ?

– Нам часто звонят и спрашивают: «Сколько стоят ваши услуги?». Нелишне будет напомнить, что все государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ для граждан бесплатны. Оказание дополнительных услуг, например, таких, как оформление договоров купли-продажи, заполнение деклараций и других производится на платной основе, но по самым низким в городе ценам.

У терминала, с помощью которого  можно оплатить коммунальные услуги.




Возврат к списку