ПОЧЕМУ ВОЗИТЬ НАС НЕВЫГОДНО?

02.07.2015

Уважайте себя

 

 

«Прочитала статью в «КИ» от 21 мая 2015 года о трудностях автоперевозчиков. И так грустно за них стало!

Однако давайте разберёмся. Автобусы № 2, 2а, 6, 6к и 17 везут пассажиров до Перевалки за 18 рублей. Но за эту стоимость он должен ехать до Сосновки. Следовательно, если автобус везёт пассажира не до конца маршрута согласно купленному билету, то получается экономия топлива. Тогда почему маршрут № 20, который ходит только до 18 часов, должен оплачиваться дополнительно? И расписание его плохо согласовано с автобусами, идущими до Перевалки.

А теперь обращаюсь к боровичанам. Уважаемые, почему мы возвращаем билеты за проезд на второй круг, не задумываясь, что это отражается на стоимости нашего же проезда? Если вас тянет на благотворительность, то будьте добры, делайте это из собственного кошелька и в денежном выражении. Эту картину с билетами я наблюдаю в течение нескольких лет, ни дня без этого. После выхода контролёра из автобуса сразу идёт звонок-предупреждение, на какой остановке он вышел и где его ждать. В автобусах нет ящичков для использованных билетов – это тоже показатель нашего культурного уровня.

Господа, давайте уважать себя и окружающих. Всё зависит от нас с вами!

Саша К.»

 

Взращиваем воров

 

«Я – житель Санкт-Петербурга, мне 73 года. Родилась в Боровичах, часто здесь бываю. В апреле этого года ездила автобусом № 105 «Автостанция – Бобовик – Шегрино». Обслуживает маршрут ООО «Междугородник».

Мне искренне жаль руководителей этого предприятия. Пассажиры маршрута №105 – постоянные (дачники). Многие из них на выходе отдают билеты кондуктору, а стоимость проезда 36 рублей. Я ездила рейсом в 7.45 от автостанции. Каждый раз одна и та же картина. Это уже система! 23 апреля я даже сказала кондуктору, что сообщу в автопредприятие о том, что она собирает билеты. Она и ухом не повела! Сидит – довольно молодая, сытая, с маникюром серого цвета. Но ведь она – воровка! Я пробовала говорить с пассажиркой, которая ежедневно на выходе в деревне Бобовик «торжественно» вручала билеты кондуктору. Я ей пыталась объяснить, что завтра этот маршрут признают нерентабельным и повысят плату за проезд. А как он может быть рентабельным, если выручку воруют? При этом пассажиры ворчат, что автобусы ездят старые, что объездная дорога, «как стиральная доска». И дома, на кухне, наверное, ругают правительство и президента, а также коррупцию и мздоимство! Но ведь сами же взращиваем воров, своими руками!

Почему я обращаюсь к вам? Раньше, во времена моей молодости, печатное слово было очень действенным. Я – просто неравнодушный человек.

P.S. Я ездила только утренним рейсом. За месяц не видела ни одного контролёра.

С уважением,

Людмила АВЕРИНА». 


Возврат к списку