…И ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

07.04.2016
Депутаты высказались в пользу крайних мер – обязать собственников зданий и сооружений (а также объектов торговли, рекламы и прочего) заключать договоры на уборку и содержание в чистоте прилегающих территорий. Боровичане должны осознавать личную ответственность за облик города, иначе всё останется по-прежнему – «кто не убирал, тот и не будет убирать». Глава города Олег Стрыгин предложил членам комиссии по благоустройству, созданной из состава Совета, рассмотреть варианты решения вопроса. 
Следующий вопрос касался изменений в бюджет. Депутаты утвердили средства в размере 181,2 тысячи рублей на работы по технологическому обследованию Центра культурного развития на площади 1 Мая. Также проголосовали за передачу одного миллиона рублей из Центра по работе с населением в Молодёжный центр имени В.Н. Огонькова в связи с тем, что теперь именно это учреждение будет заниматься организацией ручной уборки города с привлечением несовершеннолетних. 
В «Разном» депутаты обсудили тему апрельской сельскохозяйственной ярмарки. Как рассказала глава района Марина Костюхина, ярмарка обещает стать двухдневной – пройдёт на «ленинградской стороне» и на площади Володарского. 
Директор Центра по работе с населением Владимир Янчинский проинформировал депутатов о сносе и разборке семнадцати ветхих домов на улицах – Великанова, Салтыкова-Щедрина, Молодой Гвардии, 1 Мая, Вельгийской, Софьи Перовской, Льва Толстого, в переулке Кирпичном, в Усть-Брынкино. В аукционе на выполнение этих работ, который состоялся в конце марта, участвовало шесть претендентов, выиграла фирма из Пятигорска (Ставропольский край) «МСКА». Снос домов обойдётся городу в 2,8 млн. рублей (что на 1,2 млн. рублей меньше первоначально заявленной суммы). Все дома должны быть снесены до конца июня.
Депутаты рекомендовали администрации района в очередной раз довести до всех заинтересованных в рекламе лиц Положение об установке и дислокации рекламных конструкций, регулирующие этот вопрос нормативные акты и усилить работу в отношении владельцев незаконной рекламы.
В настоящее время определено 15 дополнительных рекламных мест на муниципальной земле, проводятся аукционы на аренду рекламных щитов. Доходы, полученные от размещения рекламы, составили: в 2013-м году – свыше 600 тысяч рублей, в 2014-м году – 1 млн. 200 тысяч рублей, в 2015-м – больше двух миллионов. 

Валерия АРСЕНТЬЕВА.



Возврат к списку