А В ОТВЕТ – ТИШИНА

05.05.2014

Анатолий Анатольевич рассказал, что глава района Марина Костюхина неоднократно обращалась с просьбой помочь в сохранении дорог в Госавтодор, областную Думу, к губернатору, представителю президента. В ответ – тишина. Руководство строительства шестого этапа трассы М-11 изначально не шло на контакт, утверждая, что Боровичский район не входит в список дорог, по которым должны ездить тонары, поэтому на их восстановление не заложено никаких средств. Более того, администрации предложили доказать, что тонары действительно ходят по боровичским дорогам, и зафиксировать это документально. Сутки администрация и ГИБДД занимались мониторингом ситуации на дорогах Боровичей. Выявлено 25 большегрузных машин с путевыми листами, из которых не ясно, кто грузополучатель, кто грузоотправитель, а вес перевозимого груза явно занижен. Конечно, на самом деле количество тонаров значительно больше, но водители, увидев проверку на дорогах, предупредили о ней своих коллег.

Ограничить движение тонаров не может и наш отдел ГИБДД. Правительство Новгородской области выпустило распоряжение о временном ограничении движения большегрузных транспортных средств по автомобильным дорогам в весенний период. Выполнение этого распоряжения на боровичских дорогах должна осуществлять администрация района, но как? Без весового контроля акт не составить, а без него дело не примут на рассмотрение в суде. А весы стоят не менее двух миллионов рублей.

Строительство трассы М-11 затронуло интересы и Тверской области. В связи с этим, между руководством организации по строительству трассы, администрацией Тверской области, районными властями и перевозчиками было заключено четырёхстороннее соглашение, гарантирующее восстановление разрушенных дорог. Почему в отношении Боровичского района не предприняты те же действия? Вопрос остаётся открытым.

Что же касается состояния путепровода у ЦСП, то администрация района нашла специализированную воронежскую организацию, которая согласилась выполнить работы по обследованию путепровода за 98 тысяч рублей. Были ещё две организации, из Москвы и Санкт-Петербурга, которые хотели за ту же самую работу получить по 300 тысяч рублей. По словам Анатолия Трофимова основные конструкции моста не нарушены, в основном, повреждено верхнее полотно. На письменное обращение администрации района в адрес руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства правительства Новгородской области Владимира Петрова о выделении дополнительных средств на капитальный ремонт путепровода поступил отрицательный ответ. Суть его сводится к тому, что денег в области нет, если в течение года они останутся, то, возможно, средства выделят. А пока, после обследования, будет отремонтирован только верхний слой дорожного полотна.

Светлана ФАНДАЛЮК.


Возврат к списку