КВИТАНЦИЯ ПРИДЁТ ВОВРЕМЯ

03.10.2013

«Почему в нашем городе каждая организация, предоставляющая коммунальные услуги, а у меня это газ, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и оплата за жильё, высылает квитанции порой с большим отставанием? Мне, как потребителю, приходится по нескольку раз в месяц ходить оплачивать коммунальные услуги. Вот и в сентябре за газ квитанция пришла в конце августа, а остальных квитанций так и нет. Хотя на основании Жилищного кодекса Российской Федерации оплатить квитанции я обязан до 10 числа месяца, следующего за истекшим. В противном случае мне грозит начисление пени. В течение месяца я не могу позволить себе покинуть город, не заплатив по счетам. Я пенсионер. А каково работающим людям? Бывал во многих городах и везде квитанции приходят на все виды услуг вовремя – не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим.

Александр Лавров, Боровичи».

Отвечает директор Боровичского водоканала Ю.И. Твердохлебов:

– У нас были отставания в рассылке квитанций в отдельные микрорайоны, но массовой проблемы нет. Просрочка на два-три дня устраняется, наша организация заинтересована в том, чтобы квитанции на оплату приходили вовремя. У нескольких ЖЭУ существуют собственные службы рассылки, в этом звене тоже возможны технические разрывы. Но я убеждён, что система рассылки квитанций наладится в ближайшее время.


Возврат к списку